Полная версия сайта
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МОНИТОРИНГ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МОНИТОРИНГ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"

Утв. пост № 72 от 08.10.2009
ПриложенияСкачать (147.7 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от __08___  октября  2009 г. N 72

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"МОНИТОРИНГ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"

 

 

 

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", постановления Алешинской сельской администрации  № 63 от 29.09.2009 года « О порядке формирования и финансового  обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение» и муниципальными бюджетными учреждениями»

 

 постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Алешинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции "Мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста Алешинской сельской администрации Сычугову Л.А.

 

 

 

 

Глава Алешинской

сельской администрации                                                                           Г.А.Мамонова

 


 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Алешинской сельской

администрации

от ___ октября 2009 г. N _____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Алешинской сельской администрации

по исполнению муниципальной функции

"Мониторинг и урегулирование просроченной

кредиторской задолженности"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности" (далее - административный регламент) разработан Алешинской сельской администрацией  в целях повышения качества муниципальной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции "Мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности" (далее - муниципальная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.

1.2. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляют специалисты  Алешинской сельской администрации, курирующие соответствующие сферы деятельности.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Решением Алешинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Постановление Алешинской сельской администрации  от17.04.2009 года N 39 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности";

Решением  Алешинского сельского Совета народных депутатов  от 15 ноября 2005 года N 17 "Об утверждении Положения  об Алешинской сельской администрации ".

1.4. При исполнении муниципальной функции Алешинской сельской администрация  взаимодействует с:

главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС);

иными учреждениями, органами и организациями, если это необходимо, в ходе анализа и рассмотрения сведений, представленных ГРБС.

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является подготовка Алешинской сельской администрации  письма ГРБС, а в случае необходимости – Главе Алешинской сельской администрации. В письме проводится анализ имеющейся просроченной кредиторской задолженности по ГРБС местного бюджета, вырабатываются предложения и устанавливаются сроки для снижения либо полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

В случае неисполнения в установленный для ГРБС срок требований и предложений Алешинской сельской администрации  по снижению либо ликвидации просроченной кредиторской задолженности Алешинской сельской администрация  подготавливает и направляет Главе администрации  соответствующую информацию с анализом имеющейся по ГРБС задолженности и предложениями о привлечении руководителей указанных учреждений к дисциплинарной ответственности.

1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение муниципальной функции.

 

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно Алешинской сельской администрации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок):

Алешинская сельская администрация;

адрес: 242741,  Брянская область, Дубровский район , с. Алешня  ул. Административная , дом 11 ;

телефон-факс: (48332) 9-52-33;

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

    понедельник - четверг:     8.30 - 17.45;

    пятница:                   8.30 - 16.30;

    перерыв:                  13.00 - 14.00;

    суббота, воскресенье:     выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на 1 час.

2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить в администрации по телефону 9-52-33.

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты Алешинской сельской администрации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

о возможности уточнения бюджета для снижения либо ликвидации имеющейся просроченной кредиторской задолженности;

о результатах рассмотрения внесенных на уточнение предложений ГРБС, связанных со снижением либо ликвидацией просроченной кредиторской задолженности;

иным возникающим вопросам.

2.1.5. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры исполнения муниципальной  ГРБС и другие заинтересованные лица обращаются в Алешинскую сельскую администрацию.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

Консультирование специалистами Алешинской сельской администрации  осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

По требованию заинтересованного лица администрация представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в администрацию письменное обращение на имя главы. В течение 15 календарных дней администрация рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 

Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, направляются ГРБС в администрацию в сроки, установленные Постановлением Адешинской сельской администрации от17.04. 2009 года N39  "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности".

Специалисты администрации в течение двух недель с момента регистрации последней информации  подготавливают сводную информацию.

 

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения

муниципальной функции либо отказа

в исполнении муниципальной функции

 

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:

наличие в сведениях, представленных ГРБС, недостоверной или искаженной информации;

отсутствие информации от ГРБС;

отсутствие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности.

 

 

2.4. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции

 

2.4.1. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов, представляемых ГРБС:

сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки;

иная информация, дополнительно запрашиваемая администрации в случае необходимости.

Представленные сведения должны полностью соответствовать требованиям Постановления Алешинской сельской администрации от 17.04. 2009 года N 39 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности".

2.4.2. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представляемые администрацией - предложения по снижению (ликвидации) просроченной кредиторской задолженности.

2.4.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:

Решение Алешинского сельского Совета народных депутатов  о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Постановление Алешинской сельской администрации от 17.04. 2009 года N 39 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности".

3.2. Последовательность административных действий (процедур).

Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - специалисты администрации.

 Подготовленные сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, направляются ГРБС в администрацию.

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) направление ГРБС сведений о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, документов в администрацию.

2) регистрация входящих документов;

3) специалист Алешинской сельской администрации рассматривает полученные от ГРБС сведения по просроченной кредиторской задолженности, проводит мониторинг и составляет сводную информацию. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, специалист Алешинской сельской администрации в письменном либо устном порядке уведомляет об этом ГРБС. При этом специалист предлагает представить документы в соответствии с требованиями пункта 2.4.1 административного регламента;

4) специалист Алешинской сельской администрации сводную информацию о просроченной кредиторской задолженности, а в случае необходимости - информацию ГРБС специалисту, курирующему соответствующих ГРБС. Направление сводной информации сопровождается служебной запиской в адрес специалистов, курирующих соответствующих ГРБС. В служебной записке специалист указывает о необходимости рассмотрения и согласования (внесения) предложений, замечаний по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений  в установленный срок;

5) специалисты Алешинской сельской администрации, курирующие соответствующих ГРБС, рассматривают полученную информацию в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего административного регламента, и вносят предложения по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, оформив их в письменном виде;

6) после получения предложений специалист администрации систематизирует полученную информацию. В сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего административного регламента, готовит письмо в адрес ГРБС с результатами проведенного мониторинга просроченной кредиторской задолженности, а также предложениями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

7) при рассмотрении информации, полученной от ГРБС, и выявлении фактов наличия просроченной кредиторской задолженности, по которой ранее уже были даны рекомендации по ее урегулированию, специалист администрации готовит докладную записку Главе Алешинской сельской администрации. В докладной записке отражаются результаты проведенного мониторинга просроченной кредиторской задолженности и предложения о дисциплинарной ответственности руководителей ГРБС. В отдельных случаях одновременно с докладной запиской в адрес Главы Алешинской сельской администрации готовится письмо в контролирующие и ревизионные органы для проверки причин и сроков образования просроченной кредиторской задолженности, а также принятия соответствующих мер в рамках действующего законодательства к лицам, виновным в непринятии соответствующих мер по ее урегулированию.

3.3. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Алешинского сельского Совета народных депутатов;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение сведений о просроченной кредиторской задолженности на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по проведению мониторинга и урегулированию просроченной кредиторской задолженности;

проводить анализ просроченной кредиторской задолженности и сопоставление с аналогичной информацией, представленной в администрацию, на другие отчетные даты;

рассматривать предложения, получаемые от специалистов администрации;

осуществлять подготовку докладных записок, писем по результатам мониторинга и предложений по урегулированию просроченной кредиторской задолженности (с учетом замечаний и предложений).

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют специалисты Алешинской сельской администрации.

Способ фиксирования результата исполнения государственной функции - на бумажном носителе.

Результат действия: подготовка писем, докладных записок заинтересованным лицам.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Специалисты администрации несут ответственность за принятые решения.

Персональная ответственность возлагается на специалистов администрации и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль по мониторингу и урегулированию просроченной кредиторской задолженности  осуществляется путем проведения проверок должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Периодичность текущего контроля устанавливается главой администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться ежегодно на основании планов работы) и внеплановыми (по решению главы). При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные  служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

на основании административного регламента

 

В соответствии с Постановлением администрации от 17.04. 2009 года N 39 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности" разногласия в отношении ответственности за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности могут быть дополнительно рассмотрены главой администрации.

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями бюджетных средств путем подачи письменного заявления главе администрации.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица органа исполнительной власти.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено главе Алешинской сельской администрации.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 1 месяца со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом Алешинской сельской администрации, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры по исполнению муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 

Новости

О БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ
Даже в морозную погоду лед на реках и озерах продолжает представлять большую опасность. Несмотря на низкую температуру воздуха он может быть хрупок
11 февраля 2023
Подробнее
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ
Впереди самое любимое и всегда долгожданное школьниками время - летние каникулы! В период летних каникул возрастает риск возникновения пожаров, в результате которых гибнут, либо получают травмы различной степени тяжести дети.
23 мая 2022
Подробнее
В выходные люди часто выбираются отдохнуть на природу, к озерам и рекам, где можно отдохнуть от городской суеты
А для того, чтобы такой отдых был безопасным, сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы Дубровского района Главного управления МЧС России по Брянской области в целях предупреждения несчастных случаев на водоемах напоминают о необходимости неукоснительного соблюдения элементарных мер предосторожности и правил поведения на водных объектах
21 апреля 2022
Подробнее
Профилактические рейды
В целях недопущения несчастных случаев на водоемах сотрудники ОНДПР по Дубровскому проводят постоянные профилактические рейды по излюбленным местам рыбаков, которые занимаются подледной ловлей. Так, 13 февраля сотрудниками ОНДПР совместно с инспектором ГИМС и работниками администрации Дубровского района был проведен профилактический рейд по соблюдению правил поведения на льду рыбаками на водоемах Дубровского района.
15 февраля 2022
Подробнее