Полная версия сайта
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»"

Утв. пост № 71 от 08.10.2009
ПриложенияСкачать (85.5 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _08 октября  2009 г. N 71

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»"

 

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", постановления Алешинской сельской администрации  № 63 от 29.09.2009 года « О порядке формирования и финансового  обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение» и муниципальными бюджетными учреждениями»,

Постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Алешинской сельской администрации по исполнению муниципальной функции "Предоставление муниципальных   гарантий          муниципального      образования   «Алешинское сельское поселение ".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста Алешинской сельской администрации Л.А.Сычугову

 

 

 

 

 

Глава Алешинской

сельской администрации                                                    Г.А. Мамонова

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Алешинской сельской

администрации

от _____  октября  2009 г. N ___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Алешинской сельской администрации

по исполнению муниципальной функции

"Предоставление муниципальных гарантий

муниципального образования

Алешинское сельское поселение"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования Алешинское сельское  поселение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования «Алешинское сельское поселение» (далее - муниципальная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.

Разработчиком административного регламента является Алешинская сельская администрация.

1.2. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляет Алешинская сельская администрация.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

федеральные законы:

от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";

от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";

от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";

от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге";

Решения Алешинского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Решение Алешинского сельского Совета народных депутатов от 15 ноября 2005 года № 17 «Об утверждении Положения об Алешинской сельской администрации»;

1.4. При исполнении государственной функции администрация взаимодействует с:

должностными лицами органов исполнительной власти Брянской области, курирующими деятельность отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, торговли, потребительской кооперации, иных отраслей производства и непроизводственной сферы;

должностными лицами органов исполнительной власти муниципальных образований;

кредитными организациями.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной гарантии  по итогам рассмотрения поступивших в администрацию документов от претендента на получение государственной гарантии . В заключении устанавливается степень финансового состояния претендента и соответствие предъявляемым к нему требованиям, установленным действующим законодательством;

подготовка проекта государственной гарантии, проекта договора о предоставлении государственной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии на представленные претендентами в администрацию проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные гарантии.

Заключение необходимо (при наличии положительного заключения) для:

подписания проекта государственной гарантии (и сопутствующих вышеназванных документов) в пользу конкретного претендента (при отнесении претендента к категории, подпадающей под внеконкурсное выделение государственных гарантий);

рассмотрения его на заседании конкурсной комиссии по отбору претендентов на получение государственных гарантий.

При наличии замечаний по представленным документам  администрация отражает их в заключении и направляет письменный ответ претенденту на получение государственной гарантии о доработке и устранении имеющихся замечаний.

В отрицательном заключении указываются причины невозможности выдачи государственной гарантии. Отрицательное заключение  направляется в виде письменного ответа претенденту на получение государственной гарантии (при отнесении претендента к категории, подпадающей под внеконкурсное выделение государственных гарантий) или в адрес управления по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации .

1.6. Все претенденты на получение государственной гарантии являются заявителями при исполнении государственной функции.

1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

 

2.1.1. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и материалов содержится в Постановлении администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", Приказах финансового управления Брянской области от 14 ноября 2007 года N 130 "О порядке проведения анализа финансового состояния претендента в целях предоставления государственной гарантии Брянской области и перечне документов, необходимых для ее предоставления" и от 30 ноября 2007 года N 142 "О порядке проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства юридического лица".

2.1.2. Информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется претендентам на получение государственных гарантий ответственными исполнителями:

непосредственно в администрацию при личном обращении претендентов в установленные часы работы;

с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

2.1.3. График (режим) работы администрации:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы  сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.5. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в структурном подразделении администрации. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты  обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

замечания по представленным на рассмотрение документам от претендента на получение государственных гарантий и возможные способы их устранения;

сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи государственных гарантий;

перечень необходимых документов, представляемых одновременно с заявкой на получение государственной гарантии;

иные возникающие вопросы.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота представляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.

В случае если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

2.1.8. По требованию заинтересованного лица  предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет письменное обращение на имя начальника. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано администрации и содержать наименование заявителя (юридического лица) и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату обращения.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.1.9. При поступлении письменных обращений  ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации (лицом, его замещающим).

2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

2.1.11. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано  администрации либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, наименование претендента на получение государственной гарантии и должность обратившегося лица, его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя, электронный адрес, контактный телефон и дату.

2.1.12. При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 рабочих дней с момента поступления электронного сообщения.

2.1.13. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

 

2.2. Сроки исполнения государственной функции

 

Административные действия по предоставлению государственных гарантий осуществляются в установленной сфере деятельности с момента регистрации копии обращения претендента на получение государственных гарантий на имя главы администрации с приложением поступивших вместе с обращением документов и материалов (в подлиннике).

Письменное обращение претендента на получение государственной гарантии (с приложением документов по перечню, утвержденному вышеназванными нормативными актами) направляется на имя Главы администрации. По итогам рассмотрения обращения копия его направляется в администрацию, которая рассматривает документы, характеризующие финансовое состояние претендента, документы об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, на предмет их соответствия требованиям федеральных законов, нормативных правовых актов Брянской области, готовит заключение и направляет его претенденту на получение государственной гарантии В соответствии с Постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" оценку финансового состояния претендента и документов об обеспечении осуществляет  администрация в установленной сфере деятельности в 15-дневный срок с момента регистрации канцелярией поступившего от претендента перечня документов.

 

 

2.3. Перечень оснований для приостановления

исполнения государственной функции

либо отказа в ее исполнении

 

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:

наличие в материалах, представляемых вместе с обращением претендента на получение гарантии, недостоверной (ложной) или искаженной информации;

представление материалов не в полном объеме, установленном вышеназванными нормативными правовыми актами;

нахождение претендента в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

ограничения в осуществлении заимствований, прописанные в уставных документах претендента;

неудовлетворительное финансовое состояние претендента;

наличие в материалах, представляемых вместе с обращением претендента на получение гарантии, информации, свидетельствующей о несоответствии данных претендента требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2.4. Требования к порядку исполнения

государственной функции

 

2.4.1. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых претендентами на получение гарантии, установлен Постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", Приказами финансового управления Брянской области от 14 ноября 2007 года N 130 "О порядке проведения анализа финансового состояния претендента в целях предоставления государственной гарантии Брянской области и перечне документов, необходимых для ее предоставления" и от 30 ноября 2007 года N 142 "О порядке проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства юридического лица".

Представленные документы на получение государственной гарантии должны соответствовать требованиям:

Закона Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области";

Постановления администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области";

Приказа финансового управления Брянской области от 14 ноября 2007 года N 130 "О порядке проведения анализа финансового состояния претендента в целях предоставления государственной гарантии Брянской области и перечне документов, необходимых для ее предоставления";

Приказа финансового управления Брянской области от 30 ноября 2007 года N 142 "О порядке проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства юридического лица".

2.4.2. Государственная функция по выдаче государственных гарантий  является бесплатной.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление из администрации  обращений претендентов на получение государственных гарантий и необходимых документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок и условия получения государственной гарантии, а также настоящим административным регламентом.

3.2. Последовательность административных действий (административных процедур).

Копия обращения претендента на получение государственной гарантии с приложением документов направляется в администрацию.

Исполнение государственной функции по выдаче государственных гарантий включает в себя следующие административные процедуры:

1) поступление и регистрация входящих документов;

2) направление документов структурному подразделению  администрации;

3) специалист структурного подразделения рассматривает документы претендента в части проверки его финансового состояния, наличия и обоснованности стоимости предмета обеспечения государственной гарантии, акта независимой оценки предмета обеспечения, обращает внимание на полноту и достоверность документов, соответствие представленных документов утверждающим их перечням и вышеназванным нормативным правовым актам;

4) специалист правового структурного подразделения рассматривает документы претендента в части правового обоснования предмета обеспечения государственной гарантии;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.4.1 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом претендента. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.4.1 административного регламента;

6) структурное подразделение по финансовому рынку и кредитованию готовит заключение в адрес претендента (или претендента и управления по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области), в котором отражает замечания или предложения по рассматриваемому проекту;

7) специалист структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию, ответственный за подготовку заключения, готовит обобщенное заключение, учитывая замечания и предложения правового структурного подразделения;

8) специалист структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию подписывает заключение и отдает его на подпись начальнику структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию;

9) специалист структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию готовит проект письма об итогах проверки претендента (в адрес претендента), визирует у  главы администрации ;

10) подписанное письмо об итогах проверки претендента на получение государственной гарантии регистрируется и направляется в адрес претендента (в случае конкурсного отбора - претендента и управления по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации района);

11) специалист структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию отдает копию экспертного заключения правовому структурному подразделению и подшивает в дело претендента заключение, копию его обращения и все полученные от претендента документы.

3.3. Критерии принятия решения о допуске документов претендента на рассмотрение конкурсной комиссией или (в случае отнесения претендента к внеконкурсной процедуре выдачи государственных гарантий) получения государственных гарантий без проведения конкурса установлены Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-З "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" и Постановлением администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области".

3.4. Процедура конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий осуществляется конкурсной комиссией, состав которой, регламент работы, а также критерии отбора претендентов утверждаются отдельным нормативным правовым актом.

Организация заседаний конкурсной комиссии, подготовка и сопровождение документов конкурсной комиссии осуществляются  администрацией.

3.5. Процедура собственно выдачи государственных гарантий Брянской области по итогам конкурса (и вне конкурса) прописана в Постановлении администрации области от 29 мая 2008 года N 516 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области".

3.6. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение обращений и документов претендентов на получение государственных гарантий на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по оценке финансового состояния претендента, его поручителей (гарантов), а также по оценке предмета залога;

осуществлять подготовку заключения на обращение и документы претендента на получение государственной гарантии (с учетом замечаний и предложений).

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию и правового структурного подразделения администрации.

Результат действия: заключение на обращение и документы претендента на получение государственной гарантии, письмо администрации в адрес претендента .

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (начальниками структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию и правового структурного подразделения ), или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по экспертизе ведомственных целевых программ.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается главой администрации.

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Начальники структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию и правового структурного подразделения несут ответственность за принятые решения в части, касающейся обоснованности выдачи государственных гарантий.

Персональная ответственность возлагается на специалистов структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию и правового структурного подразделения и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной

функции на основании административного регламента

 

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы претендентами на получение государственных гарантий путем подачи письменного заявления  главе  поселения.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти области;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица органа исполнительной власти области.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено  главе поселения.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 1 месяца со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в  администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации.

 

 

Новости

О БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ
Даже в морозную погоду лед на реках и озерах продолжает представлять большую опасность. Несмотря на низкую температуру воздуха он может быть хрупок
11 февраля 2023
Подробнее
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ
Впереди самое любимое и всегда долгожданное школьниками время - летние каникулы! В период летних каникул возрастает риск возникновения пожаров, в результате которых гибнут, либо получают травмы различной степени тяжести дети.
23 мая 2022
Подробнее
В выходные люди часто выбираются отдохнуть на природу, к озерам и рекам, где можно отдохнуть от городской суеты
А для того, чтобы такой отдых был безопасным, сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы Дубровского района Главного управления МЧС России по Брянской области в целях предупреждения несчастных случаев на водоемах напоминают о необходимости неукоснительного соблюдения элементарных мер предосторожности и правил поведения на водных объектах
21 апреля 2022
Подробнее
Профилактические рейды
В целях недопущения несчастных случаев на водоемах сотрудники ОНДПР по Дубровскому проводят постоянные профилактические рейды по излюбленным местам рыбаков, которые занимаются подледной ловлей. Так, 13 февраля сотрудниками ОНДПР совместно с инспектором ГИМС и работниками администрации Дубровского района был проведен профилактический рейд по соблюдению правил поведения на льду рыбаками на водоемах Дубровского района.
15 февраля 2022
Подробнее