Полная версия сайта
Главная » Муниципальные услуги и функции » ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

Утв. пост № 46 от 17.09.2010
Скачать (185.1 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 сентября 2010 года № 46

с. Алешня      

 

«Об утверждении порядка разработки

и утверждения административных

регламентов исполнения муниципаль-

ных функций ( предосталения муници-

пальных услуг)

 

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 813 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679", с целью реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2007 - 2008 годах, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, реализации плана мероприятий областной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области на 2007 - 2008 годы", утвержденной Постановлением администрации области от 21 апреля 2007 года N 283, оптимизации порядка подготовки и повышения качества проектов административных регламентов, активизации мер по их внедрению постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) органом исполнительной власти муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

 

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста Алешинской сельской администрации Сычугову Л.А.

 

 

 

 

Глава Алешинской

сельской администрации                                                                   Г.А.Мамонова

 


 

 

 

Утвержден

Постановлением

Алешинской сельской

администрации

от 17 сентября  2010 г. N 46

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

исполнения муниципальных функций

(предоставления муниципальных услуг)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительным органом муниципальной власти Брянской области административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий  органа местного самоуправления муниципального образования  «Алешинское сельское поселение» (если утверждается типовой административный регламент), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами исполнительной власти области и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

3. Административные регламенты разрабатываются органом исполнительной власти , к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной    функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Брянской области, нормативных правовых актов Брянской области.

4. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти  предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Брянской области, нормативным правовым актам Брянской области;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна" и создания многофункциональных центров предоставления  муниципальных услуг, использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Орган исполнительной власти , осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Брянской области;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Брянской области, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации, а также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии по проведению административной реформы и комиссии по проведению административной реформы в Брянской области.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

7.  Административные регламенты, разработанные органом исполнительной власти , утверждаются в установленном порядке постановлением Алешинской сельской администрации  либо по решению комиссии по проведению административной реформы в Брянской области. Регламенты, разработанные для подведомственных учреждений, управлений (департаментов, комитетов), также утверждаются постановлением Алешинской сельской администрации  в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Алешинской сельской администрации , либо по решению комиссии по проведению административной реформы в Брянской области - приказами управлений (департаментов, комитетов) в соответствии с установленным делопроизводством в органах исполнительной власти.

После утверждения административных регламентов постановлением Алешинской сельской администрации  специалисты кадровых служб вносят соответствующие изменения в должностные регламенты муниципальных гражданских служащих, на которых возлагаются обязанности по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), и вносят их на утверждение руководителям органов исполнительной власти.

8. Исполнение  органом местного самоуправления отдельных муниципальных полномочий Российской Федерации (Брянской области), переданных им на основании федеральных законов (законов Брянской области) с предоставлением субвенций из федерального бюджета (областного бюджета), а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг), переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

9. Орган местного самоуправления, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрении административного регламента. В случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления, также представляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат и экономический (социальный) эффект от его внедрения.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан.

10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов исполнительной власти , основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

11. При разработке административного регламента орган исполнительной власти  может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

12. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области о доступе к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления, размещаются на официальных интернет-сайтах органов исполнительной власти  и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), а также на официальном сайте Алешинской сельской администрации. Тексты административных регламентов размещаются в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

 

II. Требования к административным регламентам

 

13. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти , ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (услуга).

14. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в) административные процедуры;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

15. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) ___________________________________________________________________;

наименование муниципальной услуги (муниципальной функции)

б) ____________________________ исполняет ____________________________.

наименование муниципальной услуги  наименование органа исполнительной

(муниципальной функции)                            власти

В процессе   предоставления     муниципальной    услуги   (исполнения

муниципальной функции) участвуют ________________________________________

__________________________________________________________________________;

органы исполнительной власти, территориальные  органы  федеральных  органов

государственной власти, органы местного самоуправления и организации,   без

обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо

обращение в которые необходимо для    исполнения    муниципальной функции

(предоставления муниципальной услуги)

в) предоставление муниципальной услуги    (исполнение муниципальной

функции) по _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

наименование муниципальной услуги (муниципальной функции)

осуществляется в соответствии с ___________________________________________

__________________________________________________________________________;

перечень нормативных правовых     актов,    непосредственно    регулирующих

исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги),

с указанием реквизитов нормативных правовых актов

г) результатом предоставления услуги (исполнения функции) станет ______

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

описание результатов исполнения   муниципальной  функции  (предоставления

муниципальной услуги), а также указание на  юридические  факты,  которыми

заканчивается      исполнение    муниципальной  функции   (предоставление

муниципальной услуги)

д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти , территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

16. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

б) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);

г) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

17. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, могут не раскрываться.

18. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:

а) ___________________________________________ расположен(о) по адресу:

наименование органа исполнительной власти

___________________________________________________________________________

указывается адрес органа исполнительной власти

____________________________________________________ расположены по адресу:

наименования организаций, без обращения в которые

гражданин не может получить муниципальную услугу

___________________________________________________________________________

 указываются адреса организаций, без обращения в которые гражданин не может

получить государственную услугу (муниципальную функцию)

График работы: ________________________________________________________

наименование органа исполнительной власти

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

дни недели, часы приема заявителей

График работы: ________________________________________________________

наименование организаций, обращение в которые необходимо для

получения государственных услуг

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

дни недели, часы приема заявителей

В случае большого объема информации об адресах указанных организаций она приводится в приложении к административному регламенту;

б) консультацию по процедуре получения муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) можно получить:

___________________________________ телефон (факс): __________________;

наименование органа исполнительной власти

___________________________________ телефон (факс): __________________;

наименования организаций, без обращения

в которые гражданин не может получить

муниципальную услугу

в) дополнительную информацию об   исполнении    муниципальной функции

(предоставлении муниципальной услуги) можно получить ____________________

__________________________________________________________________________;

адреса официальных сайтов органов исполнительной    власти,    адреса    их

электронной почты (в случае отсутствия таковых указывается официальный сайт Дубровской поселковой администрации )

г) порядок получения заявителем информации по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о процедуре исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет, на официальном сайте органа исполнительной власти (в случае его отсутствия - на официальном сайте Дубровской поселковой  администрации ).

19. Орган исполнительной власти , предоставляющие муниципальную услугу (далее - уполномоченные органы), консультируют заинтересованных лиц по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги. Руководитель уполномоченного органа определяет должностных лиц данного органа для проведения консультаций.

19.1. Консультирование уполномоченными органами осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан представить информацию в письменной форме.

19.2. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной й услуги (исполнения муниципальной функции).

19.3. Уполномоченные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

20. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:

    1) исполнение муниципальной функции   (предоставление муниципальной

услуги) ____________________________________________________ осуществляется

     наименование муниципальной функции (муниципальной услуги)

в срок ________________________________;

2) сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

3) приостановление исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, осуществляется на срок не более ____________ дней;

4) время ожидания в очереди при подаче документов - не более ___________;

5) выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), осуществляется через дней;

6) время ожидания в очереди при получении документов - не более ________.

21. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

22. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а именно:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приема заявителей.

В помещениях для ожидания поддерживается оптимальный температурный режим с помощью кондиционера (по возможности). В каждом помещении для приема граждан устанавливаются сиденья для ожидания, в местах для заполнения документов обязательно наличие столов.

Организация приема осуществляется с использованием электронного управления очередью (по возможности) или по предварительной записи по телефону. В обоих случаях гражданин извещается о номере кабинета либо номере окошка и номере очереди.

Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

В помещениях ожидания размещаются информационные стенды. На них размещается следующая информация:

1) описание конечного результата получения муниципальной услуги;

2) способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений органа исполнительной власти;

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы и способы их получения;

4) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти (организаций), обеспечивающих получение муниципальной услуги;

5) банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины (если это является условием административного регламента);

6) исчерпывающий перечень органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;

7) адреса организаций, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

8) номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу;

9) порядок предоставления муниципальной услуги;

10) административный регламент предоставления муниципальной услуги или основные выдержки из него.

23. При подготовке подраздела, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).

24. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:

а) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством Российской Федерации и Брянской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

б) требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области на платной (бесплатной) основе.

Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской области не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (услуги) является бесплатным для заявителей.

Если федеральными законами, указами Президента  Российской   Федерации,

постановлениями Правительства Российской  Федерации,    законами   Брянской

области, нормативными правовыми актами Брянской области   определено,   что

услуга платная, то в административных регламентах вводится информация,  что

в соответствии с __________________________________

нормативный правовой акт

устанавливаются следующие размеры платы за предоставление _____________

____________________________________:

наименование муниципальной услуги

а) за рассмотрение заявления о предоставлении _________________________

наименование муниципальной услуги

взимается плата в размере ____________________________;

б) за переоформление результата предоставляемой услуги взимается  плата

в размере _____________________.

25. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

26. В приложении к административному регламенту может быть приведена блок-схема исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

27. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

28. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также за принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в) ответственность муниципальных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан и организаций.

29. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом заявитель должен знать, что при ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:

а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

б) запрашивать необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

г) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;

д) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти (организацию), орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

е) соблюдать правила делового этикета;

ж) проявлять корректность в обращении с гражданами;

з) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций;

вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Организация независимой экспертизы

и обсуждения проектов административных регламентов.

Анализ применения административных регламентов

 

30. Алешинская сельская администрация в ходе разработки административных регламентов  осуществляет следующие действия:

а) размещают проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте либо, в случае его отсутствия, - на официальном сайте администрации Дубровского района не позднее чем за два месяца до его направления на согласование в установленном порядке;

б) рассматривают предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводят обсуждение проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

г) направляют проект административного регламента на независимую экспертизу.

31. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

32. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

33. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. После проведения независимой экспертизы и обсуждения проекта административного регламента на заседании рабочей группы по рассмотрению административных регламентов вместе с экспертным заключением он представляется для рассмотрения на комиссии по проведению административной реформы в Брянской области.

34. Анализ практики применения административных регламентов проводится с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.

35. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, ответственного за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), и (или) на официальном сайте администрации Дубровского района.

 

 

 

Новости

О БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ
Даже в морозную погоду лед на реках и озерах продолжает представлять большую опасность. Несмотря на низкую температуру воздуха он может быть хрупок
11 февраля 2023
Подробнее
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ
Впереди самое любимое и всегда долгожданное школьниками время - летние каникулы! В период летних каникул возрастает риск возникновения пожаров, в результате которых гибнут, либо получают травмы различной степени тяжести дети.
23 мая 2022
Подробнее
В выходные люди часто выбираются отдохнуть на природу, к озерам и рекам, где можно отдохнуть от городской суеты
А для того, чтобы такой отдых был безопасным, сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы Дубровского района Главного управления МЧС России по Брянской области в целях предупреждения несчастных случаев на водоемах напоминают о необходимости неукоснительного соблюдения элементарных мер предосторожности и правил поведения на водных объектах
21 апреля 2022
Подробнее
Профилактические рейды
В целях недопущения несчастных случаев на водоемах сотрудники ОНДПР по Дубровскому проводят постоянные профилактические рейды по излюбленным местам рыбаков, которые занимаются подледной ловлей. Так, 13 февраля сотрудниками ОНДПР совместно с инспектором ГИМС и работниками администрации Дубровского района был проведен профилактический рейд по соблюдению правил поведения на льду рыбаками на водоемах Дубровского района.
15 февраля 2022
Подробнее