РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Дубровский район
Алешинская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17» января 2022 г. №1/1
«О порядке составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы»
В соответствии со статьей 221Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (с изменениями от 30.09.2021г.) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Считать утратившими силу с 01.02.2022 года Постановление Алешинской сельской администрации от 26.12.2018 года № 47 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования «Алешинское сельское поселение» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
2. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Алешинской сельской администрации.(прилагается)
3. Настоящее Постановление применяется в отношении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения смет с 2022 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление на сайте Алешинской сельской администрации в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава Алешинской
сельской администрации Н.В.Ершова
Утверждено
Постановлением Алешинской
сельской администрации
от 10 января2022 г. № 1
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АЛЕШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее – Смета) Алешинской сельской администрации (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 158,161,162,221Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н ( с изменениями от 30.09.2021 года).
1.2. Порядок составления, утверждения и ведения Смет принимается в форме единого документа.
II. Порядок составления смет
2.1. Составлением Сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области(далее – бюджет поселения) на основании доведенных до администрации (далее – Администрация) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации на очередной финансовый год и на плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2 Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно по кодам статей, (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3.Сметасоставляется Администрацией в рублях на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.4. К представленной на утверждение Смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании Сметы, являющихся неотъемлемой частью Сметы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проектов решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, и утверждаются при утверждении Сметы Администрации в соответствии с разделомIIIнастоящего Порядка.
2.5. На этапе формирования проекта местного бюджета Администрация составляют проекты Смет на очередной финансовый год и на плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта Сметы в соответствии с разделомIIнастоящего Порядка, и представляют на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств – Администрации.
2.6. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
III. Порядок утверждения смет учреждений
3.1. Смета Администрации подписывается главным бухгалтером и утверждается главой администрации (в их отсутствие - лицами, исполняющими обязанности руководителя и главного бухгалтера), заверяется печатью.
Утверждение Сметы Администрации в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Утвержденные Сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств - Администрации.
IV. Порядок ведения сметы учреждения
4.1. Ведением Сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в Смету в пределах, доведенных Администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей Сметы составляются Администрацией по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии спунктом2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы.
К представленным на утверждение изменениям в Смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениямипункта2.4 настоящего Порядка.
4.2. Внесение изменений в Смету возможно при условии недопущения образования кредиторской задолженности по уменьшаемым объемам сметных назначений.
4.3. Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств (Приложение 3)
4.4. Утверждение изменений в Смету Администрации осуществляется в соответствии спунктом3.1 настоящего Порядка.
4.5. Изменения в Смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств - Администрации.
4.6. Внесение изменений в Смету возможно при условии недопущения образования кредиторской задолженности по уменьшаемым объемам сметных назначений.
4.7. Смета с учетом изменений составляется учреждением по рекомендательному образцу (приложение 4 к настоящему Порядку)