Российская Федерация
Брянская область
ДУБРОВСКИЙ РАЙОН
Алешинский СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2022 года № 101
с.Алешня
О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, утвержденное Решением Алешинского сельского Совета народных депутатов 25.10.2021 года № 80
Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, утвержденное Решением Алешинского сельского Совета народных депутатов 25.10.2021 года № 80, согласно приложению №1.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на сайте Алешинской сельской администрации в сети Интернет.
3. Решение вступает в силу с 01 июля 2022 года.
Глава Алешинского
сельского поселения Н.В.Ершова
Приложение
к Решению Алешинского сельского
Совета народных депутатов
от 17.06.2022 года № 101
Приложение №1
к Положению о муниципальном контроле в
сфере благоустройства на территории
Алешинского сельского поселения
Дубровского муниципального района
Брянской области, утвержденное Решением
Алешинского сельского Совета
народных депутатов 25.10.2021 года №80
Перечень индикаторов рисканарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области
1. Поступление в контрольный орган обращений гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) порядку осуществления перевода жилого помещения муниципального жилищного фонда в нежилое помещение;
б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме;
в) предоставлению коммунальных услуг пользователям жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах и жилых домов;
г) обеспечению доступности для инвалидов жилых помещений муниципального жилищного фонда;
д) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Поступление в контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда, обязательных требований, установленных ч. 1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в п. 1 настоящего Приложения, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с ч. 12 ст. 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес контрольного органа от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда обязательных требований, установленных ч. 1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Поступление в контрольный орган в течение трёх месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.
5. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
6. Неоднократные (два и более) случаи аварий, произошедшие на одном и том же объекте муниципального жилищного контроля, в течение трех месяцев подряд.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется органом муниципального жилищного контроля без взаимодействия с контролируемыми лицами на основе сведенийо контролируемых лицах, полученных из любых достоверных источников,в том числе при проведении профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, обращений юридических и физических лиц, а также из информационных систем.