Российская Федерация
Брянская область
ДУБРОВСКИЙ РАЙОН
Алешинский СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17июня 2022 года№ 100
с.Алешня
О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, утвержденное Решением Алешинского сельского Совета народных депутатов 25.10.2021 года № 79
В соответствии с п.9, п.10 ст.23 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
АЛЕШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области, утвержденное Решением Алешинского сельского Совета народных депутатов 25.10.2021 года № 79, согласно приложению №1.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на сайте Алешинской сельской администрации в сети Интернет.
3. Решение вступает в силу с 01 июля 2022 года.
Глава Алешинского
сельского поселения Н.В.Ершова
Приложение
к Решению Алешинского сельского
Совета народных депутатов
от 17.06.2022 года № 100
Приложение №1
к Положению о муниципальном контроле в
сфере благоустройства на территории
Алешинского сельского поселения
Дубровского муниципального района
Брянской области, утвержденное Решением
Алешинского сельского Совета
народных депутатов 25.10.2021 года №79
Перечень индикаторовриска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых
проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Алешинского сельского поселения Дубровского муниципального района Брянской области
1. Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.
2. Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.
3. Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.
4. Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.
5. Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.
6. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
7. Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.
8. Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.
9. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.
10. Размещение транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.
11. Выпас сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется органом муниципального контроля в сфере благоустройства без взаимодействия с контролируемыми лицами на основе сведений о контролируемых лицах, полученных из любых достоверных источников, в том числе при проведении профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, обращений юридических и физических лиц, а также из информационных систем.