Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Алешинского сельского поселения

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Алешинского сельского поселения

39 от 16.05.2016
Скачать (101.5 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУБРОВСКИЙ РАЙОН

АЛЕШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2016 г. № 39
с. Алешня

Об утверждении Положения о
муниципальном земельном контроле
на территории Алешинского
сельского поселения

В соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-З «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области»; Уставом Алешинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Алешинского сельского поселения (Приложение 1).

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алешинской
сельской администрации Мамонова Г.А.

Приложение 1
к постановлению Алешинской
сельской администрации
от 16.05. 2016 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЕШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-З «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области»; Устава Алешинского сельского поселения.

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Алешинское сельское поселение (далее - муниципальное образование), за соблюдением законодательства и требований по охране и использованию земель юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами; определяет основные задачи и направления муниципального земельного контроля, права и обязанности уполномоченных лиц при проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.
1.2. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки (земли), расположенные на территории муниципального образования, и земельные отношения по владению, пользованию и распоряжению юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
1.3. Органом, уполномоченным на организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования, является Алешинская сельская администрация (далее - Администрация).
1.4. Муниципальный земельный контроль в порядке, определенном настоящим Положением, непосредственно осуществляется муниципальным земельным инспектором по использованию и охране земель (далее - муниципальный земельный инспектор).
1.5. Обязанности муниципального земельного инспектора по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Алешинского сельского поселения возлагаются на специалиста администрации.
1.6. Решение по возложению обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Алешинского сельского поселения принимается главой Алешинской сельской администрации.
1.7. Функциональные обязанности и права муниципального земельного инспектора устанавливаются настоящим Положением.
1.8. При осуществлении муниципального земельного контроля на территории Алешинского сельского поселения муниципальный земельный инспектор взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, органами внутренних дел, Дубровской районной прокуратурой и иными государственными учреждениями и службами.

2. Основные задачи муниципального земельного контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение реализации муниципальной политики в земельных отношениях и предотвращение правонарушений в области землепользования, землеустройства и благоустройства.
2.2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1) предупреждение нарушений и соблюдение законодательства Российской Федерации, Брянской области и правовых актов муниципального образования в сфере земельных правоотношений;
2) мониторинг за использованием юридическими и физическими лицами земельных участков на территории муниципального образования, который включает в себя:
а) учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных и муниципальных органов (организаций), данных хозяйствующих субъектов;
б) анализ информации о результатах проверок, выполненных муниципальными инспекторами в сфере земельных правоотношений на территории муниципального образования;
в) учет, анализ обращений юридических и физических лиц по вопросам использования и охраны земли;
г) контроль достоверности информации, предоставляемой физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, независимо от форм собственности, об использовании ими земельных участков.
2.3. Выявление нарушений земельного законодательства и принятие мер по их устранению.

3. Полномочия, права и обязанности муниципальных земельных инспекторов

3.1. Муниципальный земельный инспектор на территории муниципального образования осуществляет контроль за:
1) выполнением установленных муниципальными правовыми актами требований по вопросам использования земель;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (благоустройство), или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ (включая ремонтные работы на коммуникациях), ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
5) использованием земельного участка по целевому назначению;
6) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) исполнением предписаний, выданных муниципальным земельным инспектором по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
8) своевременным и полным внесением арендной платы за пользование земельными участками по договорам аренды.
3.2. Муниципальный земельный инспектор по результатам проверок земельного законодательства составляет акт проверки с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей земельных участков.
3.3. Муниципальный земельный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля имеет право:
1) беспрепятственно посещать проверяемые земельные участки;
2) запрашивать от юридических лиц, предпринимателей и граждан и безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельный участок и находящиеся на нем объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки;
3) получать объяснения от юридических лиц, предпринимателей и граждан;
4) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством.
3.4. Инспекторы по муниципальному земельному контролю обязаны:
1) руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми Алешинским сельским Советом народных депутатов и Алешинской сельской администрацией, по вопросам использования земель и организации муниципального земельного контроля на территории Алешинского сельского поселения;
2) выявлять и пресекать земельные правонарушения;
3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
4) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
5) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
6) строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
7) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности.

4. Формы и порядок осуществления муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.
4.2. Муниципальный земельный контроль за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства и рациональному использованию и охране земель осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
4.3. Плановые проверки использования земель при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся не чаще одного раза в три года, иными лицами - не чаще одного раза в год.
4.4. Проверки проводятся на основании распоряжения Алешинской сельской администрации.
Для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется типовая форма распоряжения (приказа), утвержденная приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
4.5. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков физическими лицами проводятся на основании плана работ по проведению мероприятий муниципального земельного контроля по использованию физическими лицами земельных участков на территории Алешинского сельского поселения, представляющего собой календарный график проверок (далее - план работ).
В плане работ по проведению мероприятий муниципального земельного контроля по использованию физическими лицами земельных участков на территории муниципального образования указываются:
- фамилия, имя, отчество физического лица, использующего земельный участок, в отношении которого проводится проверка;
- местоположение проверяемого земельного участка;
- сроки проведения проверки.
4.6. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании плана работ по проведению проверок соблюдения земельного законодательства при использовании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков на территории Алешинского сельского поселения, представляющего собой календарный график проверок (далее - план работ). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план работ является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
4.7. План работ ежегодно утверждается Алешинской сельской администрацией. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.
В ежегодном плане работ указываются:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.8. Утвержденный ежегодный план работ размещается на официальном сайте Алешинской сельской администрации и информационных стендах в отведенных местах.
Планы работ по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с органами государственного контроля (надзора).
4.9. Проекты ежегодных планов проверок в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются Алешинской сельской администрацией по форме и в порядке, установленными Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
4.10. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.11. О проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (отправлением факсимильной связью, вручением лично под роспись).
4.12. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в случаях:
1) обнаружения муниципальным земельным инспектором и (или) получения Алешинской сельской администрацией от органов государственной власти, Алешинского сельского Совета и (или) его депутатов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан заявлений, сообщений и иных документов (далее - сообщение), свидетельствующих о наличии признаков нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
2) осуществления проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, выданных ранее;
3) обследования свободных земельных участков для последующего их предоставления в соответствии с земельным законодательством заявителю;
4) обследования земельных участков при их возврате с целью контроля выполнения природоохранных требований.
4.13. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Алешинскую сельскую администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, Алешинского сельского Совета и (или) его депутатов, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.14. Также основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
б) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.15. В случае получения Алешинской сельской администрацией от органов государственной власти, Алешинского сельского Совета и (или) его депутатов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан сообщений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства РФ, подведомственных органу государственного земельного контроля, такие сообщения направляются по подведомственности и территориальности с обязательным уведомлением заявителя или лиц, сообщивших об указанных нарушениях.
4.16. Обращения и заявления о нарушениях земельного законодательства, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.13.2. настоящего Положения, не являются основанием для проведения внеплановой проверки.
4.17. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный земельный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Дубровской районной прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в ч. 6, 7 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в течение 24 часов.
4.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки граждан является непосредственное обнаружение нарушений требований муниципальных актов в сфере земельных отношений, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный земельный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
4.19. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 4.13.2 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.20. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок определяется Административным регламентом, утверждаемым постановлением Алешинской сельской администрации.

5. Срок проведения и порядок оформления результатов проверок

5.1. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
5.2. По результатам проведенной плановой или внеплановой проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах (далее - акт). К акту прилагаются все материалы проверки, в том числе обмер площади земельного участка, фотоснимки, объяснения представителей лиц, подлежащих проверке, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки и вручается представителю юридического лица, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю, и вручается представителю юридического лица, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае отсутствия представителя юридического лица, физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
5.4. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.
5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин, проверка которых проводилась, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Алешинской сельской администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Меры, принимаемые муниципальными земельными инспекторами
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный земельный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица по использованию земельного участка представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, муниципальный земельный инспектор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения (при необходимости - с привлечением органа государственного земельного контроля или правоохранительных органов).
О выявленных нарушениях и принятых мерах муниципальный земельный инспектор обязан незамедлительно поставить в известность главу Алешинского сельского поселения.

7. Порядок передачи материалов проверок в орган государственного
земельного контроля, иные контролирующие органы

7.1. Алешинская сельская администрация направляет акты и полученные в ходе проверок материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Брянской области.
7.2. Акты и полученные в ходе проверок материалы направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в течение пяти рабочих дней с момента составления акта для рассмотрения и принятия решения в соответствии с предоставленными полномочиями.

8. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

8.1. Муниципальный земельный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
8.2. Муниципальный земельный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства гражданами в журнале учета проверок граждан, форма которого устанавливается распоряжением Алешинской сельской администрации.
8.3. Муниципальный земельный инспектор ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет на бумажном носителе и в электронном виде доклад об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля с приложением отчета об осуществлении муниципального контроля по форме федерального статистического наблюдения (форма №1-контроль) в уполномоченный орган администрации Дубровского района.
8.4. Отчет о проведении работ по муниципальному земельному контролю по итогам года представляется муниципальным земельным инспектором главе Алешинского сельского поселения в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.

9. Ответственность Алешинской сельской администрации и муниципальных земельных инспекторов при проведении муниципального земельного контроля

9.1. Алешинская сельская администрация, муниципальный земельный инспектор в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Алешинская сельская администрация осуществляет контроль за исполнением муниципальным земельным инспекторам служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципального земельного инспектора.
9.3. Алешинская сельская администрация обязана сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.


10. Права, обязанности и ответственность собственников, землепользователей и арендаторов земельных участков при проведении муниципального земельного контроля

10.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, землепользователями, арендаторами земельных участков либо их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении муниципальных проверок;
2) получать от органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
3) знакомиться с результатами проверок и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями должностных лиц, проводивших проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) инспектора по муниципальному земельному контролю в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели по требованию инспектора по муниципальному земельному контролю обязаны:
1) представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель и природных ресурсов;
2) оказывать содействие муниципальному инспектору в проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
10.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11.Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Алешинского сельского поселения.
11.2. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, определенном законодательством.

 


Дата последнего изменения: 05-03-2021

Новости

О БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ
Даже в морозную погоду лед на реках и озерах продолжает представлять большую опасность. Несмотря на низкую температуру воздуха он может быть хрупок
11 февраля 2023
Подробнее
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ
Впереди самое любимое и всегда долгожданное школьниками время - летние каникулы! В период летних каникул возрастает риск возникновения пожаров, в результате которых гибнут, либо получают травмы различной степени тяжести дети.
23 мая 2022
Подробнее
В выходные люди часто выбираются отдохнуть на природу, к озерам и рекам, где можно отдохнуть от городской суеты
А для того, чтобы такой отдых был безопасным, сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы Дубровского района Главного управления МЧС России по Брянской области в целях предупреждения несчастных случаев на водоемах напоминают о необходимости неукоснительного соблюдения элементарных мер предосторожности и правил поведения на водных объектах
21 апреля 2022
Подробнее
Профилактические рейды
В целях недопущения несчастных случаев на водоемах сотрудники ОНДПР по Дубровскому проводят постоянные профилактические рейды по излюбленным местам рыбаков, которые занимаются подледной ловлей. Так, 13 февраля сотрудниками ОНДПР совместно с инспектором ГИМС и работниками администрации Дубровского района был проведен профилактический рейд по соблюдению правил поведения на льду рыбаками на водоемах Дубровского района.
15 февраля 2022
Подробнее